Безопасно откройте и используйте ваш кошелек Monero

Coin Wallet предлагает высокозащищенное конфиденциальное хранилище с высокой функциональностью для ваших активов Monero. Надежный и удобный вариант для пользователей Monero.

Что такое Monero?

Monero - это блокчейн с открытым исходным кодом, который позволяет выполнять транзакции полностью анонимно, благодаря своим уникальным механизмам. Monero сегодня является лучшей монетой для обеспечения конфиденциальности, так как имеет несколько преимуществ.

Общая суть криптовалют заключается в том, чтобы транзакции оставались анонимными, однако флагманские монеты, такие как биткойн и эфириум, криптографичны лишь до определенной степени.

Транзакции и пользователя можно все-таки отследить в блокчейне, особенно в случае с централизованными биржами. Monero решает эту проблему, создавая непрозрачный блокчейн с дополнительными функциями, такими как скрытые адреса, RingCT, кольцевые подписи, Dandelion++ и т.д.

Monero создан для обеспечения конфиденциальности полностью децентрализованным образом, и был разработан командой из семи человек, которую, по слухам, возглавлял Сатоши Накамото, загадочный создатель биткойна. В текущем обращении находится 17 952 484 монеты Monero.

Как Monero обеспечивает конфиденциальность?

Monero обеспечивает конфиденциальность с помощью кольцевых подписей, RingCT, скрытых адресов и т.д.

Кольцевая подпись — это анонимная подпись члена группы, гарантирующая, что личность отправителя останется неизвестной, так как неизвестно, какой именно член группы выполнил транзакцию. При создании кольцевых подписей используется комбинация приватных и публичных ключей пользователя.

Скрытые адреса скрывают назначение транзакции. Они генерируются для каждой транзакции от имени получателя. Только владелец знает, кому принадлежит транзакция.

Технология Ring Confidential Transaction (RingCT) введена в Monero в 2017 году, чтобы скрыть точную сумму транзакции. Monero использует миксины (10 случайных входов для каждого входа), чтобы только владельцу были известны реальные входные узлы.

Как мы реализуем Monero

Есть три способа реализовать кошелек Monero:

Способ 1: Полный узел

Чтобы синхронизировать ваш кошелек, он сканирует все новые транзакции, чтобы определить транзакции, принадлежащие кошельку CoinSpace. Обработка транзакций кошелька за неделю занимает около 15 минут и около 300 Мб трафика на мобильном устройстве.

Способ 2: Сканирование на сервере

Да, на быстром сервере можно сканировать блокчейн в фоновом режиме. MyMonero использует этот подход. Однако при этом необходимо передавать Приватный ключ из кошелька на сервер.

Это сводит на нет почти все преимущества приватности Monero, так как владелец сервера (владельцы кошелька MyMonero) знает, кому принадлежит каждая транзакция и сколько она стоит… Мы решили, что это худший из подходов для пользователей Monero.

Способ 3: Добавление входящих транзакций по ID

Входящие транзакции могут легко добавляться по идентификатору транзакции. Транзакция загружается и анализируется самим кошельком, не передавая ваш секретный приватный ключ какой-либо третьей стороне. Coin Wallet - самый безопасный лайт-кошелек для криптовалюты Monero.

Как открыть счет кошелька Monero?

Открыть кошелек Monero с помощью Coin Wallet можно быстро и без проблем. Вы можете зарегистрировать учетную запись вашего кошелька Monero со своего компьютера или мобильного устройства, без предоставления какой-либо личной информации.

Процесс очень прост:

  1. Выберите «создать новый кошелек»
  2. Вам будет предоставлена уникальная кодовая фраза. Это — ваш единственный способ получить доступ к кошельку Monero. Эту информацию нельзя восстановить в случае утери, поэтому очень важно записать и сохранить ее в безопасном месте.
  3. Теперь вы можете отправлять токены и обмениваться ими с приложением. Вы можете купить токены с помощью кредитной карты, Google Pay, Apple Pay или ваших существующих криптоактивов.

Один кошелек для всех ваших потребностей

Coin Wallet предлагает кошелек Monero для Android, Apple и онлайн-версию для настольных компьютеров и ноутбуков.

Создать новый кошелек

Анонимный кошелек Monero

Кошельки Coin Wallet обеспечивают полную безопасность и анонимность ваших транзакций. Мы не храним никаких личных данных, а это означает, что вашу учетную запись практически невозможно скомпрометировать.

Самое важное, что нужно помнить об использовании анонимного кошелька Monero, - это то, что никто не может получить доступ к вашему кошельку, кроме вас, - даже мы. Это означает, что ваша кодовая фраза должна храниться в безопасном месте, поскольку в случае утери ее невозможно получить из любой базы данных.

Преимущества Monero

Запущенная в 2014 году, Monero в настоящее время является крупнейшей и самой популярной конфиденциальной валютой благодаря своим полезным функциям. Преимущества Monero (XMR) состоят в сочетании конфиденциальности, безопасности и децентрализации.

Задача криптовалют состоит в выполнении приватных транзакций без вмешательства централизованных органов. Эти централизованные органы знают все детали транзакций, которые выполняются на платформе. DeFi работает без этих посредников, обеспечивая уровень конфиденциальности с помощью технологии блокчейн.

Конфиденциальные валюты, такие как Monero, повышают конфиденциальность благодаря своей непрозрачной цепочке блоков, скрывая адреса обеих сторон и комиссию за транзакцию, взимаемую через RingCT. Monero предоставляет всем пользователям одинаковый уровень конфиденциальности независимо от уровня технических знаний и владения монетами.

И отправитель и получатель скрыты, и любой вид платежа может быть произведен без каких-либо опасений деанонимизации. Monero подходит для любых пользователей, так как в некоторых случаях защищает их от закона, и пользователи могут доверять Monero, не заботясь о технической стороне.

Monero - это защищенная валюта без риска ошибок. Подобный уровень защищенности через свою децентрализованную сеть обеспечивают майнеры, и они хорошо за это вознаграждаются.

Безопасность в транзакциях с криптовалютой имеет первостепенное значение, так как вы не хотите потерять ваши активы в результате любой формы взлома. В сети Monero транзакции криптографически защищены, что обеспечивает спокойствие пользователей.

Сеть Monero полностью децентрализована как с точки зрения кода, так и с точки зрения безопасности сети. Децентрализация — отличительная черта технологии блокчейн, и Monero выводит ее на совершенно новый уровень.

Monero обеспечивает справедливое участие пользователям, не позволяя специализированному оборудованию для майнинга доминировать в сети. Пользователи могут майнить Monero, используя только центральный процессор, что делает процесс более дешевым и эффективным. Разработка Monero является общедоступной, и все решения по разработке публикуются онлайн, обеспечивая ее прозрачность.

Преимущества кошелька Monero

Кошелек Monero необходим для покупки, продажи и хранения токенов XMR. Он обеспечивает прямой доступ к блокчейну и интерфейсу для просмотра, обмена или использования ваших XMR.

Все ваши транзакции происходят через ваш кошелек, поэтому важно выбрать поставщика, который предлагает надежные меры безопасности и может способствовать быстрым транзакциям.

Зачем хранить XMR в Coin Wallet?

Планируете ли вы использовать свой кошелек для безопасного хранения активов, для ежедневной торговли или в качестве удобного способа совершать покупки, Coin Wallet имеет все необходимые вам функции:

Быстрая и удобная оплата

Coin Wallet предлагает встроенные платежи через кредитную карту, Google Pay и Apple Pay, поэтому вы можете приобретать Monero и другие криптовалюты с помощью уже используемых вами способов оплаты.

4-компонентный подход к безопасности

Пользователи Coin Wallet могут быть уверены в безопасности своих активов. Мы используем защищенность банковского уровня для предотвращения взлома и аутентификацию на уровне приложений для защиты от несанкционированного входа. Мы гарантируем, что только вы будете знать свой пароль, не сохраняя его в какой-либо базе данных. Мы также поддерживаем полную локализацию вашего устройства, используя бессерверную среду.

Полная конфиденциальность

Coin Wallet не хранит никаких персональных данных, гарантируя полную безопасность и анонимность ваших транзакций. Мы также говорим «нет» сторонним рекламодателям, которые хранят личные данные, которые можно использовать для отслеживания вашей криптовалютной активности и связывания ее с другими видами активности в Интернете и на мобильных устройствах.

Защищенность на аппаратном уровне

Coin Wallet позволяет защитить ваш кошелек с помощью любого ключа безопасности, сертифицированного FIDO. После настройки этот ключ безопасности необходимо будет подключить к вашему устройству (или нажать в случае поддержки NFC) для выполнения любых конфиденциальных действий, таких как отправка монет, изменение настроек безопасности или экспорт закрытых ключей.

Securely Open and Use Your Monero Wallet

Coin Wallet offers high-security, privacy protected storage for your Monero assets without compromising functionality. It’s a safe and reliable option for all your Monero needs.

What is Monero?

Monero is an open-source privacy blockchain that allows transactions to occur on the blockchain with total anonymity through its unique mechanisms. Monero is the leading privacy coin in the market today as it comes with several advantages.

The general nature of cryptocurrencies is to keep transactions discrete however flagship coins like bitcoin and ethereum are only cryptic up to an extent.

Transactions can still be traced on the blockchain to a particular user especially when paired with centralized exchanges. Monero solves this problem by creating an opaque blockchain with additional features such as Stealth Addresses, RingCT, Ring Signatures, Dandelion++ etc.

Monero was developed primarily to ensure end to end to end privacy in a fairly decentralized manner which was developed by a team of seven rumoured to be headed by Satoshi Nakamoto, the pseudonymous creator of bitcoin. Monero has a circulating supply of 17,952,484 coins.

How Does Monero Ensures Privacy?

Monero ensures Privacy through the use of Ring Signatures, RingCT, Stealth Addresses etc.

A Ring Signature is an anonymous signature from a member of a group that ensures that the sender’s identity is undisclosed as it doesn’t reveal which particular member of the group carried out the transaction. A combination of the user’s private keys and public keys are used to create ring signatures.

Stealth Addresses conceal the transaction destination. Stealth addresses are generated for each transaction on behalf of the recipient. Only the owner knows the person a transaction belongs to.

Ring Confidential Transaction, RingCT was brought to Monero in 2017 to conceal the exact transaction amount. Monero deploys the use of mixins (10 random inputs for every input) making only the owner know the real inputs.

How We Implement Monero

There are three ways to implement Monero wallet:

Option 1: Full node

To synchronise your wallet, it is meant to scan all new transactions to ascertain the transactions that belong to the CoinSpace wallet. Processing transactions on the wallet for a week should take about 15 minutes and around 300 mb of traffic on a mobile device.

Option 2: Server-side scan

Yes, it is possible to scan blockchain in the background on the fast server. MyMonero uses this approach. But it is required to pass the Private View Key from the wallet to the server.

It mitigates almost all advantages of private Monero because the owner of the server (yes, owners of MyMonero wallet) knows to whom each transaction belongs and how much it is… We decided that it is the worst even approach for Monero users.

Option 3: Adding incoming transactions by ID

Incoming transactions can be easily added by transaction ID, the transaction is loaded and parsed by the wallet itself without sharing your secret private key to any third party. Coin Wallet is the most secure light wallet for Monero crypto.

How Can I Open A Monero Wallet Account?

Opening a Monero wallet with Coin Wallet is fast and hassle-free. You can register your Monero wallet account from your computer or mobile device without providing any personal information.

The process is simple:

  1. Select ‘Create new wallet’
  2. You will be given a unique passphrase. This is your only way to access your Monero wallet account. This information cannot be retrieved if lost, so it is essential to record it in a secure place.
  3. From here, you’re ready to send and exchange tokens with the app. You can buy tokens with a credit card, Google Pay, Apple Pay, or your existing crypto assets.

One wallet for all your needs

Coin Wallet offers the Monero wallet for Android, an Apple Monero wallet, and an online desktop/laptop version

Create wallet

Use An Anonymous Monero Wallet

Coin Wallet wallets keep your transactions completely secure and anonymous. We store zero personal data, meaning that your account is virtually impossible to compromise.

The most important thing to remember about using an anonymous Monero wallet is that no one can access your wallet except you — not even us. That means that your passphrase must be kept in a secure location because it cannot be retrieved from any database if lost.

Advantages of Monero

Launched in 2014, Monero is now the largest and most popular privacy coin because of its utility to users. The advantages of Monero, XMR, border on privacy, security and decentralization.

The nature of cryptocurrencies is to perform private transactions without interference from centralized bodies. These centralized bodies have all the details of transactions that are carried out on the platform. DeFi operates without these intermediaries giving a level of privacy through blockchain technology.

Privacy coins like Monero enhance privacy through its opaque blockchain by covering the addresses of both parties and the transaction fee involved through RingCT. Monero gives all users a uniform level of privacy regardless of the users level of tech and coin holding.

Both the sender and recipient are hidden and any type of payment can be made without any fear of regulation. Monero is good for many users because it protects them from the law in some cases and users can trust Monero without having to become careful about their spending pattern.

Monero is a secure coin with no risk of error. Miners are the ones who provide this level of security-related information through its decentralized network and they are well compensated.

Security in cryptocurrency transactions is paramount because you don’t want to lose your assets through any form of hack. Transactions are cryptographically secured on the Monero Network giving users peace of mind.

The Monero Network is perfectly decentralized both in code and network security. Decentralization is the hallmark of blockchain technology and Monero takes this to a whole new level.

Monero enables users to participate fairly through the prevention of specialized mining hardware from dominating the network. Users can mine Monero with only a CPU which makes it cheaper and more efficient The development of Monero is public with all development decisions posted online ensuring transparency.

Advantages of Using A Monero Wallet App

A Monero wallet is necessary to buy, sell, or store XMR tokens. They provide direct access to the blockchain and an interface to view, trade, or spend your XMR.

All your Monero transactions happen through your wallet, which is why it’s important to select a wallet provider that has strong security measures in place and can facilitate fast transactions.

Why Store XMR With Coin Wallet?

Whether you plan to use your wallet for secure asset storage, for daily trading, or as a convenient way to make day-to-day purchases, Coin Wallet has the features you need:

Fast, seamless payment

Coin Wallet has integrated payments via credit card, Google Pay, and Apple Pay so that you can purchase Monero and other cryptocurrencies with the payment methods you already use.

A 4-pronged security approach

Coin Wallet users can count on the security of their assets. We use bank-level security to prevent hacking and application-level authentication to protect unauthorized logins. We ensure that only you know your password by not storing it in any database. And we keep your device fully localized by maintaining a server-free environment.

Total privacy

Coin Wallet stores zero personal data to keep your transactions completely secure and anonymous. We also say no to third-party advertisers, which store personal data that can be used to track your crypto activity and link it to your other online and mobile usage.

Hardware-Grade Security

Coin Wallet allow you to secure your wallet using any FIDO-certified security key. Once set up, this security key will need to be connected to your device (or tapped if NFC compatible) to complete any sensitive actions, such as sending coins, changing security settings, or exporting private keys.